Гусеничный асфальтоукладчик, с 6–цилиндровым двигателем водяного охлаждения типа QSB 6.7 фирмы CUMMINS, мощность 158 кВт (215 кВт) при 2000 мин–1, топливным баком 350л Производительность, теор. до 1000 т/ч Ширина укладки до 9 м (макс.) Толщина укладываемого слоя до 500 мм


28600000 31000000-7.74%
  • Бренд: LiuGong
  • Доставка: 

Подробнее


 

Привод (гидромотор привода хода Hengli, гидронасос в контуре хода Danfoss)

                                                                              гидростатический привод след. агрегатов:

гусеничных тележек, правой и левой,

лент питателя, правой и левой,

распределительных шнеков,

трамбующего бруса и виброплиты,

электрогидравлического регулятора высоты рабочего органа,

боковин приемного бункера, правой и левой,

механизма подъема рабочего органа в положение для транспортировки,


Дизельный двигатель удобен для технического обслуживания. Благодаря большой фронтальной дверце в приемном бункере все работы по техническому обслуживанию могут быть выполнены очень быстро. Кроме того, капот двигателя может быть открыт вверх.


Скорость при укладке
0–18 м/мин, плавно изменяемая поворотной ручкой. Постоянная рабочая скорость поддерживается постоянной электронной системой регулирования
при транспортировке 
0–75 м/мин (0–4.5 км/ч),, плавно изменяемая потенциометром (при изменении скорости одновременно изменяется частота вращения дизельного двигателя)


Ходовая часть                                                    

Обе гусеничные тележки имеют независимые приводы.

Переключение режима «укладка/транспортировка» производится электрически.

Движение по прямой и в кривых осуществляется с помощью электронного дифференциала.
Гусеничные ленты имеют резиновые башмаки, контактная ширина башкмака 320мм


Рулевое управление                                         

Поворот путем изменения скорости гусеничных лент тележек.


Приемный бункер                                            

Емкость бункера 16.000кг. со скошенными краями для снижения сегрегации. Независимое управление створками бункера. Днищевые листы бункера изготовлены из материала HARDOX 400, предусмотрена возможность, их быстрой смены.



Упорные ролики                                               

Без демпфирования, закреплены в центре, с механической регулировкой вылета



 

Ленточный питатель                                       

Двухленточный, реверсивный, независимый, с механической регулировкой натяжения цепей. Гидромотор привода конвейера Hengtong, гидронасос в контуре привода конвейера Beixing, редуктор Libo.


Распределительные шнеки                            

Диаметр шнека 420 мм, с электро-гидравлической регулировкой высоты подъёма и скоростью вращения 0 – 105 об/мин. Редуктор шнека производства Libo, гидромотор привода шнека Danfoss, гидронасос в контуре привода шнека Hengli. Два ультразвуковых датчика материала в шнековой камере


Площадка машиниста                                     

При необходимости площадка сдвигается влево/вправо на 500мм. Расположение кресла машиниста и пульта управления выбрано в соответствии с требованиями эргономики и обеспечивает хороший обзор бункера и шнековой камеры.

Пульт управления может быть сдвинут на левую или правую сторону укладчика и фиксироваться в любом положении. Кроме электронных средств управления на асфальтоукладчике расположен многофункциональный пульт управления, система объединяет все электронные модули укладчика и ведет мониторинг параметров укладки в реальном времени. Кресло оператора можно смещать в боковом направлении за пределы площадки.
Защитная пластиковая крыша на время транспортировки может быть отклонена вниз пневмоцилиндром и закреплена быстродействующими замками.


Централизованная система смазки питателей и шнеков            

 Эта система относится к стандартному оборудованию укладчика и предназначена для минимизации ручной смазки.

 Во все подшипники, контактирующие с горячей смесью, а также на уширители шнеков автоматически подается пластичный   смазочный материал.


Нагрев рабочего органа                                  

Генератор 24 Вольт, полностью обеспечивает нагрев при работе дизельного двигатель на холостом ходу.

После прогрева расход тока автоматически снижается до требуемого уровня.


Крыша:                                                                                              

Армированный, стекловолоконный складываемый погодозащитный навес с выдвижными козырьками справа и слева

 

Стандартная система нивелирования:

Moba big sonic ski (6-метровая лыжа с тремя ультразвуковыми датчиками высоты)

Цифровой датчик уклона плиты


Уплотнительная плита (одна) с трамбующим брусом и вибрацией

Вес плиты                                                3.400 кг                             

толщина укладываемого слоя               500 мм

основная рабочая ширина:                    3 м

гидравлически расширяемая до:           5.70 м

частота бруса –                                       25 Гц

частота вибрации плиты                        0-45 Гц

подогрев плиты                                       электро

  излом плиты  – с электро-гидравлическим управлением в диапазоне -2 … +4 град. V-образный профиль


ВЕС  (ВКЛЮЧАЯ СТАНДАРТНУЮ ПЛИТУ)

27 000 кг

L

ОБЩАЯ ДЛИНА УКЛАДЧИКА

6 965 мм

W

ОБЩАЯ ШИРИНА

3 345 мм

H1

ВЫСОТА

3 866 мм

H2

ТРАНСПОРТНАЯ ВЫСОТА

3 123 мм

E

КЛИРЕНС

189 мм

K

ВЫСОТА РАЗГРУЗКИ

592 мм

J

ДЛИНА БУНКЕРА

2 757 мм

G

ОПОРНАЯ ДЛИНА ГУСЕНИЦ

3 060 мм

B

ШИРИНА ПО ГУСЕНИЦАМ

2 028мм

C

ТРАНСПОРТНАЯ ШИРИНА

2 750 мм

S

ШИРИНА ОДНОЙ ГУСЕНИЦЫ

320 мм